Сообщения пользователя DimOK

DimOK
Ср, 11 июля 2018, 20:08
Раздел: Реклама
Тема: Продаю складные мангалы
Ответы: 8
Просмотры: 1733

Re: Продаю складные мангалы

Кстати, про вес я и не думал :think:
Я о другом имел ввиду. А именно его остужение, очищение, сборка и возврат домой. Напрягает...
Одноразовый вывалил/залил и в мусор. Усё!
DimOK
Вт, 3 июля 2018, 8:59
Раздел: Реклама
Тема: Продаю складные мангалы
Ответы: 8
Просмотры: 1733

Re: Продаю складные мангалы

Три года назад приобрел мангал такого типа. Думал зачем каждый раз одноразовые брать? Добротный, тяжелый, собирался на "барашках", в чехле. По цене ниже в три раза где-то, ну щас может в два. Два раза выехал с ним на природу :mrgreen: В итоге он стоит на даче как резерв, а на выездах все т...
DimOK
Пн, 19 июня 2017, 21:21
Раздел: Реклама
Тема: Услуги от жильцов дома.
Ответы: 213
Просмотры: 54676

Re: Услуги от жильцов дома.

892-774-44647 Наиль
DimOK
Пт, 5 мая 2017, 12:52
Раздел: Реклама
Тема: Услуги от жильцов дома.
Ответы: 213
Просмотры: 54676

Re: Услуги от жильцов дома.

belyj63 писал(а):
DimOK писал(а):
belyj63 писал(а):хотите без, как угодно.
Вот с таких карт потом и названивают всякие "одноразовые" абоненты.
НЕ хочешь не бери)
Да я о другом. Ладно, проехали. Все равно ничего это не изменит.
DimOK
Чт, 4 мая 2017, 7:15
Раздел: Реклама
Тема: Услуги от жильцов дома.
Ответы: 213
Просмотры: 54676

Re: Услуги от жильцов дома.

belyj63 писал(а):хотите без, как угодно.
Вот с таких карт потом и названивают всякие "одноразовые" абоненты.
DimOK
Чт, 27 апреля 2017, 12:21
Раздел: Реклама
Тема: Услуги от жильцов дома.
Ответы: 213
Просмотры: 54676

Re: Услуги от жильцов дома.

Добрый день! Открыли автосервис для грузовых, легковых автомобилей и спец.техники. С подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://chebuga.ru/ А для всех соседей предлагаем услугу выездной компьютерной диагностики. Естественно, со скидочкой ;). Сканируем все авто - от запорожца до феррар...
DimOK
Пт, 17 февраля 2017, 12:06
Раздел: Реклама
Тема: Магазин Крафтового пива Craft Well
Ответы: 32
Просмотры: 9159

Re: Магазин Крафтового пива Craft Well

А о чем вообще речь? :roll:
DimOK
Чт, 17 ноября 2016, 20:15
Раздел: Реклама
Тема: Семейный и детский фотограф
Ответы: 169
Просмотры: 40919

Re: Семейный и детский фотограф

Классные фотки :clap:
DimOK
Пн, 17 октября 2016, 12:12
Раздел: Реклама
Тема: Кухня и все для нее
Ответы: 249
Просмотры: 59030

Re: Кухня и все для нее

AlexS писал(а):
DimOK писал(а):
Где пропадал?
Да так. Отпуск был долгосрочный...
DimOK
Пт, 14 октября 2016, 10:49
Раздел: Реклама
Тема: Кухня и все для нее
Ответы: 249
Просмотры: 59030

Re: Кухня и все для нее

levonti писал(а):С возвращением, ДимОК!
Лев, спасибо)
DimOK
Пт, 14 октября 2016, 10:01
Раздел: Реклама
Тема: Кухня и все для нее
Ответы: 249
Просмотры: 59030

Re: Кухня и все для нее

Ross писал(а):Нам поставили кухню)))
У нас то же белая кухня и то же были магнитики на холодильнике. Убрали и стало как то покрасивее. Попробуйте ;)
DimOK
Пт, 14 октября 2016, 9:57
Раздел: Реклама
Тема: Кухня и все для нее
Ответы: 249
Просмотры: 59030

Re: Кухня и все для нее

Не поверите! Я с кухней из Хоффа до сих пор бадаюсь :lol: Очередное заявление им отнес. Через 10 дней не устранят, пусть уменьшают стоимость согласно косяка. Ждемс...
DimOK
Вс, 27 декабря 2015, 10:05
Раздел: Реклама
Тема: Зоомагазин "Верный друг" для ваших питомцев
Ответы: 26
Просмотры: 7615

Re: Зоомагазин "Верный друг" для ваших питомцев

levonti писал(а):Елена, к Рождеству?
Прикольно!) А мы гуся взяли на НГ)))
DimOK
Пт, 25 декабря 2015, 15:54
Раздел: Реклама
Тема: Мебельщик Виктор
Ответы: 33
Просмотры: 9950

Re: Мебельщик Виктор

levonti писал(а):Чтобы наверняка встретиться с ним нужно звонить с чистого номера и приглашать его на замер на не паленую квартиру
И там всем вместе его поджидать )
DimOK
Чт, 24 декабря 2015, 11:21
Раздел: Реклама
Тема: Мебельщик Виктор
Ответы: 33
Просмотры: 9950

Re: Мебельщик Виктор

Aizhan писал(а):Если кому еще нужно новый номер Виктора +7 (964) 989-13-31
Конечно нужно :lol: Он наверно многим что должен :lol:
DimOK
Ср, 16 декабря 2015, 9:54
Раздел: Реклама
Тема: Зоомагазин "Верный друг" для ваших питомцев
Ответы: 26
Просмотры: 7615

Re: Зоомагазин "Верный друг" для ваших питомцев

Весело будет). Кто то таблички установит с рекламой, а кто то наоборот противник рекламы. Посмотрим, что выйдет. Но, надеюсь в нашем ЖК не дойдет до травли собакевичей!
DimOK
Пн, 14 декабря 2015, 10:32
Раздел: Реклама
Тема: Кухня и все для нее
Ответы: 249
Просмотры: 59030

Re: Кухня и все для нее

В марии нам пытались впарить раковину из нержавейки за 9000 и смеситель за 12000 мотивируя предоставлением скидки на кухонный гарнитур. Но у нас уже было все куплено, да и ценник они что-то задрали. Всё покупали отдельно. Раковину, смеситель и всю технику буду устанавливать сам. Осталось дело за мал...
DimOK
Пн, 23 ноября 2015, 16:30
Раздел: Реклама
Тема: Шкафы купе
Ответы: 74
Просмотры: 19393

Re: Шкафы купе

Поставил шкаф-купе из ИКЕА в коридоре, как и задумывал - разместил в одной половине (75 см) компьютер и МФУ. Под монитором ящик выдвижной, под ящиком в аккурат табурет из той же ИКЕА влез... Подсветка их же, три режима: откл, авто при открытии и выкл. Прикольно! А в видвижном ящике ништяки всякие н...
DimOK
Ср, 11 ноября 2015, 8:44
Раздел: Реклама
Тема: Услуги от жильцов дома.
Ответы: 213
Просмотры: 54676

Re: Услуги от жильцов дома.

ICQ никогда не пользовался)
DimOK
Вт, 10 ноября 2015, 23:00
Раздел: Реклама
Тема: Услуги от жильцов дома.
Ответы: 213
Просмотры: 54676

Re: Услуги от жильцов дома.

Ребят, есть кто занимается автомобильной сигнализацией? Или знакомые. Консультация нужна. А то зима не за горами. Не охото опять с утра с разряженным АКБ оставаться и бежать на остановку)
DimOK
Ср, 28 октября 2015, 13:28
Раздел: Реклама
Тема: Фильтры для защиты от накипи
Ответы: 4
Просмотры: 1912

Re: Фильтры для защиты от накипи

Ребят, да развод это :D . У автора :liar: . Щас сковородку в подарок предлагать начнут :lol:
Я вот такой в Леруа взял для стиралки. Думаю ни чем не хуже, но в пять раз дешевле ;)
И к нему наполнитель отдельно в пакетике продается)
DimOK
Ср, 28 октября 2015, 8:06
Раздел: Реклама
Тема: Клапан инфильтрации воздуха КИВ-125
Ответы: 2
Просмотры: 1298

Re: Клапан инфильтрации воздуха КИВ-125

Из серии магазин на диване. Стелят гладко, да не уснуть. Ничего личного, но таким чудо приборчикам и сайтам не доверяю.
DimOK
Пн, 19 октября 2015, 11:46
Раздел: Реклама
Тема: Кухня и все для нее
Ответы: 249
Просмотры: 59030

Re: Кухня и все для нее

Лев, очень клево!)
DimOK
Вт, 13 октября 2015, 16:45
Раздел: Реклама
Тема: Кухня и все для нее
Ответы: 249
Просмотры: 59030

Re: Кухня и все для нее

Нам на руку). Щас потолками занимаемся. А шкафы кухонные самые высокие заказали, как раз под потолок вешать.
DimOK
Вт, 13 октября 2015, 16:16
Раздел: Реклама
Тема: Кухня и все для нее
Ответы: 249
Просмотры: 59030

Re: Кухня и все для нее

А нам продлили ожидания с доставкой кухни на 2 недели. Хотя нам и на руку пока. Хофф многократно извиняется за своего поставщика.
DimOK
Чт, 3 сентября 2015, 15:13
Раздел: Реклама
Тема: Мебельщик Виктор
Ответы: 33
Просмотры: 9950

Re: Мебельщик Виктор

Извините конечно, но :lol: :lol: :lol:
Интересно, как он выбирает? Кому то делает хорошо и в срок, а кому то подлянки подкидывает.
DimOK
Чт, 27 августа 2015, 7:38
Раздел: Реклама
Тема: Кухня и все для нее
Ответы: 249
Просмотры: 59030

Re: Кухня и все для нее

Кого все устроило и всеми работами довольны - мои поздравления!
DimOK
Чт, 27 августа 2015, 7:36
Раздел: Реклама
Тема: Кухня и все для нее
Ответы: 249
Просмотры: 59030

Re: Кухня и все для нее

Вот я не пойму. Столько всего "хорошего" про этого Виктора понаписано, но все равно он находит своих клиентов на нашем форуме. Я понимаю, что учимся только на своих ошибках. Но может стоит задуматься будущим заказчикам и немножечко доплатить? Но потом не плеваться.
DimOK
Чт, 20 августа 2015, 15:06
Раздел: Реклама
Тема: Кухня и все для нее
Ответы: 249
Просмотры: 59030

Re: Кухня и все для нее

Я уже вел переписку о нем. Моего внимания он не привлек. Но есть и хорошие отзывы.

Перейти к расширенному поиску