
Летопись вырабатывания бренда Nike - это история того, как трудолюбие, умноженное на упрямство и желания развиваться, может вывести вас на самую верхушку Олимпа Популярности. Также, не менее захватывающая история Pepsi, вас приятно удивит.
Фил Найт в молодости, выступал за сборную Орегонского университета. Он и другие легкоатлеты довольно часто, после многочисленных состязаний и тренажей, возвращались с кровавыми мозолями. В те времена типовая обувь стоила почти 5 долларов, но эксплуатационное качество было чрезмерно невысоким.
Неплохая обувь стояла не менее тридцать баксов, но потратить такие денежные средства на кроссовки, большему числу американцев было недопустимой пышностью. Тогда у юного и оживленного Фила возникла идея делать дешевую, но высококачественную спортивную обувь в Азии, заявляет LinDeal.com. В 1964 году он сумел водворить эту теорию в жизнь коллегиально с Биллом Боуэрманом, его спортивным наставником. Основанная компания в итоге сделала его одним из самых роскошных людей Америки, с состоянием около 4 миллиардов баксов.
Идея Фила Найта заключалась в том, что обувь может производиться в Азии, а задумываться и реализовываться в США, но по применимым ценам. В качестве такой страны он избрал Японию. В 1963 году Найт подписал договор с фабрикой Onitsuka. После прибытия Найт лично торговал первоклассной японской обувью. Первым названием проекта стало Blue Ribbon Sports.
В 1964 году новому предпринимателю удалось выручить 8 тысяч баксов, и он сразу же заказал последующую партию. Также Найт с компаньоном наняли талантливого менеджера Джефа Джонсона. Собственно он, увидев во сне богиню Нику, порекомендовал переименовать специализированную компанию в Nike. В 1971 году молодой одаренный дизайнер Каролин Дэвидсон изобразила для фирмы Nike великий логотип Swosh.